The Apartment Tour: практическое руководство

Главная | Блог | The Apartment Tour: практическое руководство
Поделиться

Попытка найти подходящую квартиру требует планирования и исследований.

Во-первых, вам нужно составить список квартир в географическом районе, где вы хотите проживать. При создании списка учитывайте, среди прочего, трафик, удобство, общественный транспорт, покупки, развлечения, а также список функций (как в квартире, так и в сообществе, например, в бассейне). Затем составьте карту этих сообществ и запланируйте посещения, чтобы увидеть их.

Планирование может быть сложным, так как оно зависит как от вашего свободного времени, так и от конкретных часов работы сообщества и наличия их персонала, а также от времени в пути между комплексами. Если вы распределите задачу слишком долго, возможно, ваш предпочтительный объект будет сдан в аренду к тому времени, когда вы примете решение. С другой стороны, если вы не планируете заранее и не выделяете достаточно времени на поиск, вы можете исключить «идеальную квартиру» просто потому, что вы не согласовали время просмотра, которое подходило как для вас, так и для сообщества.

Обычно лучше постараться посетить как можно больше квартир, которые соответствуют вашим критериям, за достаточно короткий период времени. Вы не хотите изнурять себя; вам нужно время, чтобы задавать вопросы, и время, чтобы переварить всю информацию, прежде чем принимать решения. Мы разбили процесс тура на пошаговое руководство.

Шаг 1: Составить список квартир. Вы можете искать по местоположению. Запишите их. Хотя правильного номера не существует, надеюсь, вы должны иметь хотя бы несколько в своем списке, чтобы вы могли сравнить квартиры и уверен, что вы принимаете правильное решение.

Шаг 2: Составьте карту всех квартир в вашем списке, чтобы вы могли видеть, где они расположены географически. Если вы знакомы с районом, это должно быть довольно легко. Если это не так или вы хотите упростить процесс, скопируйте и вставьте все адреса жилых комплексов на свой любимый веб-сайт с онлайн-картами, такой как Google Maps, Apple Maps или MapQuest. Таким образом, вы можете визуально увидеть, где расположены все квартиры в вашем списке, и спланировать свои посещения по географическому кластеру.

Шаг 3: Выясните, сколько квартир нужно просмотреть, исходя из вашего свободного времени, времени в пути и времени в туре. Вы, вероятно, войдете в несколько квартир и сразу поймете, что они вам не подходят. В таких ситуациях будьте вежливы, поблагодарите своего гида, но не тратьте свое время или время агентов по прокату. Хотя это ваше решение, хорошее эмпирическое правило должно предусматривать 75 минут на тур плюс время в пути, Если это займет меньше времени, вы можете расслабиться и сделать перерыв на кофе.

Шаг 4: Составьте план вашей идеальной поездки (и более чем на несколько дней, если это необходимо). Используйте навигационное приложение, такое как Google Maps, Apple Maps, чтобы наметить логическую последовательность между всеми местами, которые вы хотите посетить. Вы также можете попробовать использовать Планировщик нового маршрута MapQuest чтобы получить их представление об оптимизированном маршруте. Посмотрите, какой маршрут имеет для вас наибольшее значение. Обратите внимание на предлагаемое время в пути.

Шаг 5: Позвоните во все квартиры, которые вы планируете посетить, и убедитесь, что кто-то будет на месте, чтобы показать вам квартиру, когда вы планируете посетить и / или спросить, если необходима встреча (если встреча необходима, вы можете сделать назначение, пока вы разговариваете по телефону или подождите, пока не узнаете, какое время лучше всего подходит для вашего расписания). Возможно, вам понадобится скорректировать ваш оптимизированный маршрут в зависимости от вашей доступности и доступности арендодателя. В этом случае повторите шаги по мере необходимости.

Шаг 6: Распечатайте или запишите свой маршрут, чтобы иметь удобный день. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы карта печаталась именно так, как вы хотите, рассмотрите возможность сделать снимок экрана и распечатать его таким образом. Это хорошая идея, чтобы позвонить еще раз, чтобы подтвердить, что кто-то сможет увидеть вас, когда вы посещаете, чтобы максимизировать ваше время.

Шаг 7: Счастливый тур.
Не забудьте учесть приблизительно 75 минут на тур плюс время в пути. Ограничьте ваши туры от 3 до 5 квартир в день. Возьмите карандаш и блокнот для заметок (или, если вы не против печатать, используйте заметки на смартфоне). Конечно, посещение от 3 до 5 квартир в день предполагает, что все квартиры довольно близки друг к другу, и этот график соответствует вашей выносливости и вашим собственным предпочтениям. Вы будете лучше работать, когда будете хорошо отдыхать.

Бонусные советы:

  • Если вы будете за рулем, позвоните заранее и спросите, где вам следует припарковаться. Если вы путешествуете по крупному городу, парковка может быть особенно проблематичной. Позвоните и спросите сообщество, есть ли у них парковка для гостей / посетителей.
  • Чтобы получить желаемые временные интервалы, вы можете отправиться в тур в будний день, когда арендодатели обычно не так заняты.

Поделиться

Категории

В поисках квартиры

я

Лизинг квартиры

Жизнь в квартире

Переезд в квартиру

Окрестности

Что делать в Филадельфии

Новости и Объявления

Лучшие сообщения

Статьи по теме

Как снять квартиру, не заходя?

Как снять квартиру, не заходя?

Если вы находитесь на рынке, чтобы снять квартиру, но не можете физически совершить поездку или поехать в жилое сообщество, потому что вы находитесь за границей, находитесь за пределами штата или находитесь дома из-за COVID-19, тогда вам нужно следовать некоторые рекомендации. Эти шаги помогут вам исследовать, ...

подробнее
Открыты ли офисы проката квартир?

Открыты ли офисы проката квартир?

COVID-19 изменил способ работы любого бизнеса. От коммерческой недвижимости, жилья и крупных корпораций до малых предприятий - все должны были приспособиться к новому способу работы. Итак, если вы хотите снять квартиру, и вы хотите знать, если ...

подробнее
Квартиры с прогулкой в ​​шкафу

Квартиры с прогулкой в ​​шкафу

Во-первых, что такое гардеробная? Гардеробная - почти то, на что это похоже, и обычно определяется как - место, где вы можете хранить свою одежду и аксессуары с достаточным пространством для вас, чтобы стоять внутри, что обычно означает минимальную глубину и ширину ...

подробнее

Категории

В поисках квартиры

я

Лизинг квартиры

Жизнь в квартире

Переезд в квартиру

Окрестности

Что делать в Филадельфии

Новости и Объявления

Лучшие сообщения

Перейти к основному содержанию

The Apartment Tour: A How-To Guide

Home | Blog | The Apartment Tour: A How-To Guide
Share

Trying to find the right apartment requires planning and research.

First, you need to make a list of apartments in the geographic area where you are looking to reside. When creating your list, consider, among other things, traffic, convenience, public transportation, shopping, entertainment along with a list of features (both within the apartment and within the community such as a pool). Then map out these communities, and schedule visits to see them.

Scheduling can be challenging as it depends on both your available time and the specific community office hours and availability of their staff, as well as, travel time in between complexes. If you spread the task over too much time, it’s possible your preferred unit will have been leased by the time you make your decision. On the other hand, if you don’t plan ahead and allow enough time for your search, you may exclude the “perfect apartment” simply because you did not coordinate a viewing time that worked for both you and the community.

It’s typically best to try to visit as many apartments as possible that meet your criteria, in a fairly short period of time. You do not want to exhaust yourself; you need time to ask questions, and quiet time to digest all the information before making decisions. We have broken down the touring process into a step-by-step guide.

Step 1: Create a list of apartments. You can search by location. Write them down. While there is no right number, you should hopefully have at least a few on your list, so you can compare apartments and feel confident you are making the right decision.

Step 2: Map out all of the apartments on your list so you can see where they are located geographically. If you’re familiar with the area, this should be fairly easy. If you’re not or if you want to make the process easier, copy and paste all the addresses of the apartment complexes into your favorite online map website such as Google Maps, Apple Maps, or MapQuest. This way, you can visually see where all of the apartments on your list are located and plan your visits out by geographic cluster.

Step 3: Figure out how many apartments to view based on your available time, travel time, and touring time. You’ll probably walk into a few apartments and know instantly they’re not right for you. In these situations, be polite, thank your guide, but don’t waste your time or the rental agents time. While it’s your decision, a good rule of thumb is to allow for about 75 minutes per tour plus travel time. If it takes less time, you can relax and have a coffee break.

Step 4: Plot out your ideal trip (and over multiple days if needed). Use a navigation app such as Google Maps, Apple Maps to map out a logical progression between all the places you want to visit. You can also try using MapQuest’s New Route Planner to get their sense of an optimized route. See what route makes the most sense for you. Take note of the suggested transit time.

Step 5: Call all of the apartments you plan to visit, and make sure someone will be on-site to show you a unit when you plan to visit and/or inquire if an appointment is needed (if an appointment is needed, you can either make an appointment while you are on the phone or wait until you know what time works best for your schedule). You may find you need to adjust your optimized route based on your and the landlord’s availability. In this case, repeat steps as needed.

Step 6: Print or write down your route so you have it handy the day of. If you are having trouble getting the map to print exactly as you want it, consider taking a screenshot and printing it out that way. It’s a good idea to call again to confirm someone will be able to see you when you visit, to maximize your time.

Step 7: Happy touring.
Remember to allow for the estimated 75 minutes per tour, plus travel time. Limit your tours to between 3 to 5 apartment per day. Bring a pencil and pad for notes (or if you don’t mind typing, make use of memos in your smartphone). Of course, visiting 3 to 5 apartments in a day assumes all the apartments are fairly close to each other and this schedule meets your endurance and your own preferences. You’ll perform better when you’re well rested.

Bonus Tips:

  • If you will be driving, call ahead and ask where you should park. If you are touring in a major city, parking can be particularly problematic. Call and ask the community if they have guest/visitor parking.
  • To get the time slots you want, you might want to do your tour on weekday when landlords are generally not as busy.

Share

Categories

Finding an Apartment

i

Leasing an Apartment

Living in an Apartment

Moving Into an Apartment

Neighborhoods

Things to Do In Philly

News and Announcements

Featured Posts

Related Articles

How To Rent an Apartment Without Going in?

How To Rent an Apartment Without Going in?

If you're in the market to rent an apartment but can't physically tour or go in the apartment community because you are overseas, out of state, or are staying at home due to COVID-19, then you'll need to follow some guidelines. These steps will help you research,...

read more
Are Apartment Rental Offices Open?

Are Apartment Rental Offices Open?

COVID-19 has changed the way every business operates. From commercial properties, housing, and from large corporations to small businesses, everyone has had to adapt to a new way of working. So, if you're looking to rent an apartment, and you want to know if...

read more
Apartments with a Walk in Closet

Apartments with a Walk in Closet

First, what is a walk-in closet? A walk-in closet is almost exactly what it sounds like, and is generally defined as – a space where you can store your clothes and accessories with enough room for you to stand inside it which typically means a minimum depth and width...

read more

Categories

Finding an Apartment

i

Leasing an Apartment

Living in an Apartment

Moving Into an Apartment

Neighborhoods

Things to Do In Philly

News and Announcements

Featured Posts

Skip to main content